Патентоведы и юристы "Патент Онлайн"

На страже Вашей интеллектуальной собственности

+7 (499) 348-10-60

На страже Вашей интеллектуальной собственности
Результат гарантирован возвратом
Онлайн регистрация товарного знака с гарантией
Без предоплаты за первую оказываемую услугу
.
Введите свой телефон для консультации с патентоведом БЕСПЛАТНО

Регистрация не выходя из офиса

Наши клиенты регистрируют свои права, сотрудничая с нами дистанционно

Закрепим право на знак за 1 день

Уже в течение суток после обращения мы отправим заявку и закрепим Ваше право на знак

С минимальным участием

Регистрация товарного знака под ключ, мы возьмем все заботы по регистрации на себя

Сэкономим на пошлине и налогах

Работая с нами оплата гос пошлин дешевле до 10 000 руб.. Так же мы расскажем, как сэкономить на налогах

Без скрытых платежей

Работая с нами, Вы не столкнетесь с необходимостью повторно согласовывать стоимость и вносить доплату после подписания договора. Все цены окончательные, все услуги обговариваются заранее.

Полная проверка охраноспособности

Проводим комплексную проверку на наличие препятствий перед регистрацией права интеллектуальной собственности, даем экспертное заключение по их преодолению.

Оспариваем отказ Роспатента

Мы прорабатываем все возможные причины отказа Роспатента еще до отправки заявки, но в случае необходимости ответим на неограниченное количество запросов экспертизы Роспатента, пока не добьемся результата.

НАШИ КЛИЕНТЫ

ПРАВО НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК ПОЗВОЛИТ ВАМ:

Патентоведы и юристы "Патент Онлайн"
Сэкономить всю стоимость регистрации на снижении налогов

Классический способ, когда знаком владеет ИП — он же руководитель компании или группы компаний, они в свою очередь работают под этим брендом и платят ИП за использование товарного знака — экономия на налогах.

Исходя из практики наших клиентов, благодаря данному способу стоимость регистрации ТЗ Вы окупите меньше чем за пол года.

Патентоведы и юристы "Патент Онлайн"
Защитить себя от недобросовестной конкуренции

Недобросовестные конкуренты могут использовать Ваш знак. А в худшем случае зарегистрировать право на товарный знак раньше Вас и подать в суд в целях разрушения Вашего бизнеса или нанесения финансовых убытков.

Патентоведы и юристы "Патент Онлайн"
Получить престиж и доверие, выделиться среди конкурентов

После регистрации прав на товарный знак, согласно ст. 1485 ГК РФ Вы можете использовать знак охраны — ®. После подачи заявки вы сможете сотрудничать с крупными торговыми площадками, а так же без опаски вкладывать в продвижение охраняемого бренда.

При заключении договора в течение 2-х недель после обращения, первый этап услуги оказывается с постоплатой

Тариф Эконом
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Для тех, кто готов сам отвечать на уведомления ведомства

10 000
+ госпошлина на 30% дешевле
  • Первичный экспертный поиск на тождество и сходство
  • Подготовка и подача заявки в Роспатент
  • Первичный инструктаж по общению с роспатентом
Тариф Старт
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Для тех, кому нужна дополнительная помощь

20 000
+ госпошлина на 30% дешевле
  • Первичный экспертный поиск на тождество и сходство
  • Подготовка и подача заявки в Роспатент
  • Ведение документооборота
  • Неограниченное количество ответов на запросы Роспатента
Тариф С гарантией
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Для тех, кому нужна гарантия и максимум делегирования

24 000
+ госпошлина на 30% дешевле
  • Полная экспертная проверка на тождество и сходство словесной части по платным базам
  • Подготовка и подача заявки в Роспатент
  • Ведение документооборота
  • Неограниченное количество ответов на запросы Роспатента
  • Гарантия результата, прописанная в договоре

В случае необходимости доработки торгового знака — это является отдельной услугой и она стоит 15 000 руб.

О компании

Оказываем услуги по регистрации товарных знаков и других средств индивидуализации более 15 лет.

Одно из наших подразделений занимается разработкой онлайн-сервисов, и мы не по наслышке знаем тонкости регистрации программ для ЭВМ , в т.ч. SaaS, или их патентования в качестве изобретения, регистрации товарных знаков.

Когда мы несколько раз столкнулись с тем, что не можем найти партнера, качество и цена услуг которого нас бы удовлетворила, мы собрали свою команду, автоматизировали бизнес процессы и стали сами оказывать эти услуги по принципу “делаем как для самих себя”.

Закажите бесплатную проверку
Расскажем, есть ли в Вашем случае реальные угрозы не получить право интеллектуальной собственности
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей
Это быстро и бесплатно

Онлайн регистрация товарного знака
Мы оказываем услуги патентования онлайн. В период самоизоляции Вам не нужно приезжать в наш офис и подвергать себя и близких опасности. Мы заключаем договор и проводим все работы дистанционно.
Подайте заявку на регистрацию товарного знака








Регистрация товарного знака онлайн

Товарный знак (ТЗ) – все то, что показывает принадлежность той или иной продукции конкретному производителю. Под видом продукции следует понимать не только физические объекты, обладающие определенными потребительскими качествами, но также интеллектуальный продукт и услуги. Хорошо узнаваемый товарный знак позволяет покупателю легко найти, среди множества других предложений, продукцию производителя, которому он доверяет и отдает предпочтение.

Грамотной раскрученный бренд является одним из ключевых элементов рекламы, способствующий высоким продажам определенной продукции. При четко  выраженном коммерческом успехе товарный знак со временем сам по себе становится символом, показывающим высокий класс изделия. Так покупатель, зачастую видя образец товара впервые и не зная его характеристик, реагирует, прежде всего, на его торговое обозначение. Такая реакция напрямую влияет на возможность совершения определенной покупки.

В этом отношении товарный знак является характерной чертой, определяющей приверженцев конкретного производителя. Существуют, к примеру, фанаты автомобильной марки BMW, телефонов Nokia, компьютеров Macintosh, считающие, что продукция этих брендов – своеобразный эталон инженерной мысли, предназначенный только для настоящих и истинных знатоков, а все остальное, мягко говоря, рассчитано на аутсайдеров, толком ни в чем не разбирающихся. Спорность такого умозаключения, казалось-бы очевидна, но вместе с тем именно этот подход и обеспечивает определенный процент своего постоянного покупателя.

Конкурентная борьба, как и всякая борьба, зачастую проходит без соблюдения установленных правил. Успех выхода нового игрока на любой рынок предполагает предоставление более качественной, обладающей принципиально новыми потребительскими свойствами, или более дешевой продукции. В силу ряда объективных причин обеспечить вышеуказанные условия не всегда предоставляется возможным: конкуренция слишком плотная, а создание оригинальной продукции требует неоправданно высоких затрат.

В этом случае недобросовестный конкурент выбрасывает на рынок собственный товар под чужой торговой маркой. Это – так называемый контрафакт. Такая продукция по своему качеству, рабочим характеристикам совсем необязательно должная быть хуже оригинальной, за исключением одного «но»: она предоставлена покупателю под чужим торговым именем. Контрафактный товар является характерным примером присваивания такого вида интеллектуальной собственности, как товарный знак. В зоне риска этого явления находятся лекарства, парфюмерия, косметика, автозапчасти, алкоголь, табачные изделия, одежда, обувь, электроника.   

Такая стратегия коммерческой деятельности в ближнесрочной перспективе будет иметь определенный успех. Но впоследствии нарушитель интеллектуального права, при доказательстве его вины, будет иметь достаточно серьезные неприятности. В России за незаконное использование чужой торговой марки предусмотрена уголовная (статьи 146, 180 УК РФ) и административная (ст.14.10 КоАП) ответственность.              

Своевременная регистрация товарного знака позволит защитить свои законные права на этот вид интеллектуальной собственности и обеспечит справедливые условия конкуренции. Перед тем, как зарегистрировать свою торговую марку, следует обратить внимание на то, что среди существующих вариантов интеллектуальных объектов, она может иметь ряд прямых сходств с промышленным образцом, что станет причиной определенной путаницы. Прежде всего, это связано с их визуальной идентичностью. Исходный объект может быть одновременно и торговым знаком и промышленным образцом. Также сам промышленный образец может повторять внешний вид товарного знака. Но, несмотря на свое сходство, эти интеллектуальные продукты имеют различное назначение и обладают разными вариантами правовой охраны.            

Все торговые марки можно разделить на четыре большие категории:

  • визуальные;
  • звуковые;
  • осязательные;
  • обонятельные.

Наиболее распространенным видом знака для товаров и услуг является визуальный, который в свою очередь подразделяют на словесный, изобразительный и комбинированный, включающий в себя первые два. Технологии современной цифровой полиграфии позволяют самостоятельно изготавливать печатную продукцию, содержащую точное изображение того или иного ТЗ, что значительно упрощает распространение контрафактной продукции.

Сколько стоит зарегистрировать товарный знак

Чтобы товарный знак зарегистрировать, требуется последовательно пройти ряд этапов. Прежде всего, необходимо направить в национальный патентный орган, Роспатент, заявку. Заявителем может выступать индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. Физические лица регистрировать торговые знаки не могут. Заявка включает в себя заявление, в котором указан правообладатель торговой марки и его адрес. Также к пакету документов прикладывается изображение знака и детальное его описание, список товаров, с указанием их класса, на которые регистрируется исходное обозначение. 

Действие правовой охраны на ТЗ, который не используется на протяжении трех лет, может быть прекращена по заявлению заинтересованного лица, а сама торговая марка в этом случае будет признана недействительной. Рассмотрение заявки и процедура регистрации может длиться в пределах 12 месяцев. В этот срок включена экспертиза в Роспатенте (8 – 10 месяцев) и выдача свидетельства на получение товарного знака (1 – 2 месяца).

В качестве обозначений торговой марки нельзя использовать знаки, повторяющие государственную символику, а также изображения известных людей, если они не дали на то свое разрешение. Полный список обозначений, которые нельзя использовать для регистрации ТЗ, приведен в статье 1483 Гражданского кодекса России.   

Перед тем, как будет произведена регистрация товарного знака фирмы, следует проверить его на уникальность. Эту процедуру можно заказать в патентном бюро, а можно осуществить соответствующий поиск самостоятельно. В сети имеется достаточно большое количество ресурсов, предоставляющих подобную услугу в онлайн режиме. Для того чтобы произвести проверку, необходимо в поисковой строке ввести полное название марки или его фрагмент и выбрать класс МКТУ (цифровое обозначение, указывающее к какой группе товаров и услуг принадлежит объект поиска).

МКТУ – Международная классификация товаров и услуг, включающая в себя перечень товаров и услуг, разделенных по определенным классам. На настоящий момент база данных МКТУ включает в себя 45 классов, первые 34 из которых – товары, следующие 11 – услуги. Лучше, когда регистрация торговой марки будет произведена в нескольких категориях МКТУ, что позволит в перспективе расширить возможности ее использования. Следует учитывать, что в случае необходимости в будущем это сделать будет уже нельзя. При подаче заявки на регистрацию ТЗ меняется величина пошлины в зависимости от количества выбранных классов: регистрация торгового знака в 1 классе будет стоить 11500 рублей, за каждый «лишний» класс придется доплачивать 2050 рублей.      

Чтобы зарегистрировать торговую марку необходимо оплатить:

  • регистрация заявки – 2700 рублей;
  • проведение экспертизы в одном классе –11500 рублей;
  • доплата за каждый новый класс – 2050 рублей;
  • выдача свидетельства – 16200 рублей;
  • выдача свидетельства на коллективный знак – 20250 рублей;
  • исправление одной ошибки – 4900 рублей.

Там пошлины считаются иначе (некоторые доплачиваются за 1 класс, некоторые сверх 5), в статье «Зарегистрировать название бренда в конце приведены корректные пошлины по этапам)

Предварительный поиск —  важный этап предшествующий процедуре регистрации торговой марки. Он позволяет найти в любое удобное для себя время оптимальный вариант логотипа, наиболее точно характеризующий товар/услугу без каких либо финансовых затрат. Для получения всей актуальной информации по рассматриваемому названию ТЗ следует заказать его полную проверку, которая предполагает поиск по национальным и международным базам данных. Также в ходе полной проверки осуществляется предварительная оценка ТЗ на наличие каких-либо оснований для отказа в регистрации.

Преимущества регистрации торговой марки:

  • снижение налоговой нагрузки;
  • защита от конкурентов;
  • возможность финансовой компенсации;
  • минимальные риски ведения бизнеса;
  • привлекательность для бизнес-партнеров.

Регистрация товарного знака в Роспатенте позволит уменьшить на 9% платежи по налогам. В результате первоначальные затраты окупятся буквально в течение полугода.

Конкуренты не смогут пользоваться вашим названием без угрозы гражданской, административной или уголовной ответственности. Если подобные факты будут выявлены – их можно прекратить на законных на то основаниях.

Принесенные убытки могут быть взысканы с недобросовестного конкурента в судебном порядке.

Наличие «законного» бренда позволит максимально безопасно его раскручивать, вкладывая деньги в рекламные кампании, без опасения, что конкуренты смогут его просто забрать, когда проект начнет приносить серьезную прибыль. 

Потенциальные бизнес партнеры не станут вкладывать свои деньги в тот или иной проект, если он может быть просто забран конкурентами.

Регистрации торговой марки стоимость и сроки определяются двумя составляющими. Это оплата пошлины за услуги Роспатента и оплата работы патентной компании, которая будет готовить весь пакет документов. Помощь специалистов для оформления ТЗ позволит избежать досадных ошибок и провести эту процедуру максимально быстро. Квалифицированный патентный доверенный обеспечит полное юридическое сопровождение регистрации бренда, что гарантирует полную успешность всего мероприятия.    

 

Пролистать наверх

Оставьте свою заявку на консультацию по телефону

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности